Сайт клана 6ots [tm]

Правила провидения cw

1. Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время, опоздание игроков приравнивается к поражению. (Даже если не явился один игрок.)
2. Игроки команд, как только они заходят на cw-сервер, не имеют права пользоваться общим чатом,(say) но могут пользоваться чатом командным (say_team). Право использовать общий чат, имеют только капитаны команд и судья.
Нарушителям этого правила выносится предупредупреждение, после 3-х предупреждений игрок удаляется с матча.
3. После того как все игроки обеих команд зашли на сервер, судья обьявляет 5-ти минутную разминку.
3.1 Выбор стороны, за которую начнут играть команды, осуществляется ножевым раундом. Судья обьявляет о начале ножевого раунда словами:"knife round+обозначение точки на карте, где команды должны встретится"(Например на dust2 - knife round - длина.) Правила ножевого раунда: запрещено использовать пистолеты, гранаты любого типа. Разрешена покупка бронежилета. Если закончилось время, победа присуждается команде, которая вела атакующие действия.
4. По прошествии 5-ти минут, судья спрашивает у капитанов команд о готовности.

Капитаны в свою очередь должны скоординировать всех игроков в своей команде, и объявить о готовности своей команды, словами: *Название команды* ready.
5. После подтверждения, судья делает 3 рестарта, после 3-го рестарта, матч начинается и судья объявляет об этом словами:" LIVE! LIVE! LIVE!"
6. По истечении заданного количества раундов (15), судья объявляет о смене сторон словами: "Change teams!", игроки переходят за противоположную команду.
7. Далее матч идет до того момента, пока одна из команд,первая наберет 16 выигранных раундов по сумме сторон.

(Например Команда "А" выиграла, играя за Tеррористов у Команды "B" 10:5 (15 раундов за первую сторону), чтобы Команде "А" победить в матче, ей достаточно за CT выиграть всего 6 раундов.(Итого 10(T)+6(CT)=16))
7.1 Если по окончании матча обе команды набрали по 15 выигранных раундов, то либо признается ничья (если это дружеский/тренировочный cw), либо назначается ОверТайм.
7.2 Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за ct первую сторону, соответственно и ОТ она начнет за ct.) Делаются 3 рестарта и ОТ начинается.
Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя.
8. По окончании матча игроки должны покинуть сервер в течении 5-ти минут.
9. Капитан обязан контролировать поведение игроков своей команды
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Другие новости по теме:


    AMX WAR 2.7 (ClanWar System) RUS
    AMX WAR 2.7 (ClanWar System) RUS Описание: Мод для проведения КланВаров.Особенность мода в том что он проводит CW автоматически. Особености функционала мода:Если команды сыграли вничью, можно сыграть овертайм, или закончить матчВыбор н ... Читать

    Knife Round v.2
    Админ создает knife раунд, и команды сражаются на ножах

    Убираем лаги!!
    CS:S лаги: Ping Choke и LossВ CS:S для многих игроков одной из основных проблем являются лаги. Но часто бывает так, что игрок жалуется на хреновый сервер, а проблема на самом деле на его стороне. Этот небольшая статья поможет игрокам понять, что за л ... Читать

    Как создать свою команду? Как создать свою команду?
    Как созать свою команду?

    Полная русификация server.cfg
    Полная русификация server.cfg    hostname "" // Имя сервера tv_name "" // Название SourceTV. sv_password "" // Пароль сервера. tv_password "" // SourceTV пароль для всех клиентов. sv_region 3 // Регион нахождения сервера. sv_contact "" // ... Читать

 (голосов: 0)
Теги: правила cw

  • Просмотров: 2524
  • Комментариев: 0
Переместиться наверх